Санкт-Петербург l Москва l Казань l Екатеринбург l Нижний Новгород l тел: 8-800-200-2015
лазерный центр
  о компании оборудование технологии услуги материалы контакты  
О КОМПАНИИ:

 

На рынке лазерных маркирующих систем.
интервью директора компании "Лазерный центр" Горного С.Г. городскому новостному порталу Санкт-Петербург.ру, июль 2005.

- Что, по-вашему, сегодня представляет собой рынок лазерных маркирующих систем России и стран СНГ?
- Емкость рынка никто не считал. Но до насыщенности, наверное, ему далеко. Новые компании вполне могут вписаться в этот сегмент, так как нет крепкой компании. Нет и ярко выраженного лидера. Связано это с тем, что игроков много, и все они проявляют себя в равной степени. 10 компаний таких можно насчитать. Они производят примерно одинаковый продукт и в приблизительно равных объемах.
- У кого самая большая доля рынка?
- Трудно сказать. У всех где-то по 5-10%. Компания "Лазерный центр" в их числе.
- Где, на ваш взгляд, лазерщики сильнее представлены? В Петербурге или Москве?
- Думаю, что в Москве. Если говорить о странах СНГ, то там ничего особенного в этом смысле не происходит. Разве что в Белоруссии и на Украине, но их техника ориентирована скорее не на Россию, а на совсем другие страны. Станки там начищены, приведены в боевую готовность. И действительно они высокого уровня. Наш рынок насыщают отечественные компании. Зарубежные поставки здесь - это единичные случаи. За границей такого оборудования много, и соревноваться с ним не просто. Тем более, что иностранные производители лазеров, как правило, являются подразделением какой-нибудь крупной фирмы. А те, кто крупнее, у того и сил всегда больше. По определению. Если, конечно, не включать административный ресурс. Все большее значение на мировом рынке приобретают китайцы. Может быть, они делают слабые лазеры, но зато очень дешевые и собственного производства. Я был на выставках в Шанхае и Пекине, посетил несколько производств. Очень квалифицированные люди, вполне приемлемые по качеству системы делают. Работа китайцев, безусловно, качественная. Просто, чтобы делать какую-то высокую систему, необходимо во многих отраслях учесть все нюансы. Думаю, качество всех технологичных вещей, которые китайцы сегодня производят, уже близко к идеалу. Как подсказывает мне опыт, инженеры в Китае куда умнее, чем японцы, которые хоть и усидчивые, но многих вещей не понимают.
- Чем привлекать клиентов российским компаниям?
- Я считаю, что нам лучше не конкурировать в сфере материального производства в принципе. Уже сейчас тайваньские фирмы вовсю торгуют в нашей стране.
- Каков рынок сбыта у российских компаний?
- По мелочам. Это и бизнес-сувениры, и резка металлов на производстве, и ювелирная промышленность. Приоритетов нет.
- Можете назвать своих наиболее крупных клиентов?
- В нашем случае сложно употреблять термин "клиент". Как правило, лазер продается, и больше с этой компаний лазерщики никак не соприкасаются, кроме гарантийного обслуживания. За 16 лет безупречной работы припоминаю только пару компаний, которые купили 5 станков. Говорить о том, что у нас есть клиент, которому мы регулярно что-то поставляем, нельзя. У "Лазерного центра" сейчас перспектив, что кто-то из уже купивших у нас лазер компаний решится на еще одно приобретение, нет. Дело в том, что производительность оборудования такова, что дай бог загрузить хотя бы один станок. Чтобы 10 загрузить, это надо очень крепко стоять на ногах.
- А где ваши лазеры установлены?
- Например, московская фирма "Страж" - производитель запорно-замковых устройств. У них 6 лазеров стоит. Они ставят при помощи нашей техники номера на выпускаемые устройства. Вообще потребность такая во всех сферах. За 16 лет около 200 аппаратов было продано промышленникам: автомобильная отрасль, ювелирная промышленность, сувенирное производство, оборонная, станкостроение. Все потихонечку потребляют. Другое дело, что мало. Если честно, то ярких перспектив не вижу. Планка низкая.
- Что мешает ее поднять?
- Надо, чтобы вся промышленность поднялась. Я за нее не в ответе. Пока нашим промышленникам лазерные систему особо ни к чему. Есть нефтянка, "Газпром", а больше у нас никакой промышленности, по сути, нет. Главная задача нашей компании - встроиться в существующую структуру.
- Может, стоит тогда другим бизнесом заниматься? Или выпускать лазеры для медицины и косметологии, спрос на которые очень высок?
- Может быть. Водку продавать тоже очень прибыльный бизнес. Но с точки зрения потенциала российской нации необходимо заниматься высокими вещами. Косметология - очень интересное и перспективное направление, но у нас просто нет сил его развивать. Перспективы сложные.
- Какое оборудование предлагаете? Какая система является лидером продаж? Почему?
- Производим современные высокопроизводительные лазерные маркирующие системы на базе СО2, твердотельных и волоконных лазеров для промышленности, ювелирных предприятий и рекламных фирм. Занимаемся также поставкой на российский рынок зарубежного маркировочного оборудования. Около 5-ти видов своих лазеров продаем. СО2 системы с небольшими развертками они хуже продаются, чем системы СО2 планшетные лазеры. Но и то, и другое вроде как необходимо производить.
- В чем преимущества именно вашего оборудования?
- Вы хотите, чтоб я сказал: "Я делаю лучшее в мире оборудование"? Без сомнения, это так. Если серьезно, то все везде примерно одно и тоже. Работаю экспертом в Лазерной ассоциации. Все разрабатывали одни и те же люди. Продукция очень похожа.
- Чем привлекаете клиентов?
- Своим радушием.
- Что нового планируете предложить рынку? И планируете ли вообще?
- Это сложный вопрос. Относительно недавно стали продавать "МиниМаркер - М10" (компактный прецизионный маркер на базе волоконного лазера) и "МиниМаркер - Д7" (компактная система прецизионной лазерной маркировки на базе Nd:YAG лазера с диодной накачкой).
- Что иностранные специалисты делают такое, чего не могут предложить наши компании?
- Они взяли все в свои руки. С технической точки зрения ничего особенного не сделали, но все доведено до ума. Любая установка должна быть доведена - есть даже такой технический термин. Например, "Мерседес" и "Запорожец" - обе машины, но одна доведенная, а другая нет. Так и в лазерной промышленности.

Справка
ООО "Лазерный Центр"
Образован в начале 2004 г. Основу компании составили специалисты, имеющие опыт проектирования и изготовления лазерных маркирующих систем.
Лазерный Центр работает по следующим направлениям:
- производство современных высокопроизводительных лазерных маркирующих систем на базе газовых СО2, твердотельных и волоконных лазеров для промышленности, ювелирных предприятий и рекламных фирм, обучение, обеспечение квалифицированной технической поддержки и сервиса.
- поставка расходных материалов для лазерной и механической гравировки и изготовления рекламной продукции.
- оказание услуг по лазерной маркировке, гравировке и резке, изготовлению рекламной и наградной продукции.

 

 

Все новости >>>  

 


|   Главная   |   О компании   |   Оборудование   |   Технологии   |   Услуги   |   Контакты   |  

Лазерный Центр, Санкт-Петербург, Пискаревский пр., 25; Бизнес-центр "Пискаревский",
тел.: (812) 326-7892, 332-0659, E-mail: info@newlaser.ru,

Дополнительно к центральному офису, работу станков можно оценить на наших площадках в Москве, Казани, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.

Инновационные лазерные технологии
Тел.: 8-800-200-2015 звонок по России бесплатный


© Лазерный Центр, 2004-2016. Все права на материалы, находящиеся на сайте www.newlaser.ru, являются собственностью компании.
Запрещено использование материалов сайта без письменного разрешения руководства Лазерного Центра.

 

\""